В США запустят третий канал 3D-телевидения

Дата: 15.01.2010

текст: Иван Шадрин /Infox.ru
фото: AP

Третье измерение

Цифровое кино в России споткнулось о прокатчиков

В России старое кино переводят в 3D

Пользователи не готовы платить за 3D

Калифорнийская компания StereoVision Entertainment Inc., специализирующаяся на 3D−развлечениях, объявила о планах по запуску собственного канала трехмерного телевидения. SVTV станет третьим каналом, полностью вещающим в 3D.

Для этого начинания компания заключила контракт с мировой легендой технологий 3D−визуализации Дэном Симмесом.

Комментируя событие, CEO компании StereoVision Джек Онор отметил, что Симмес был одним из сооснователей компании StereoVision в 1970 году и на протяжении последних сорока лет являлся одним из главных «умов» в сфере развлекательных 3D−технологий. «Мы полагаемся на его немалый опыт, создавая наш новый канал SVTV», — заявил Джек Онор изданию Business Wire.

Дэн Симмес сделал многое для индустрии 3D−развлечений. Он является автором первой в мире «симметричной» системы для съемки 3D−видео, первой в мире портативной 3D−камеры, первой в мире подводной 3D−cъемки. Кроме того, Дэн Симмес первым вышел в цветной 3D−телеэфир, организовал первую в мире прямую 3D−трансляцию и снял первый в мире рекламный ролик в 3D.

Более подробной информации – о сроках запуска и территории вещания нового канала — StereoVision пока не сообщила.

Нашествие 3D TV

Между тем в самом конце 2009 года компания DirecTV заявила о подготовке к выходу в эфир первого в мире 3D−телеканала, что стало возможным благодаря выводу нового спутника на орбиту Земли. В программу нового канала войдут кинофильмы, спортивные трансляции и прочие шоу. Неделей позже на выставке CES 2010 в Лас-Вегасе DirecTV стала официальным партнером компании RealD, технологии которой «оккупировали» огромное количество 3D−кинозалов по всему миру. Другими партнерами RealD в сфере продвижения трехмерного телевидения стали компании Panasonic, Sony, Toshiba, JVC и Samsung.

В рамках этого партнерства компании планируют, прежде всего, прийти к единым стандартам производства и передачи в эфир трехмерной телепродукции. Телеканал DirecTV, согласно пресс-релизу компании, будет круглосуточным и планируется к запуску уже в июне этого года.

Также во время CES 2010 компания Discovery Communications совместно с Sony и IMAX объявила о планах по созданию собственного круглосуточного 3D−канала в США. В программу войдут передачи о природе, космосе, науке, путешествиях, а также телешоу для детей.

Таким образом, в относительно скором будущем в мире заработают уже три канала, вещающих в 3D.

Домашнее 3D – технология, позиционирующаяся как следующий этап эволюции телевидения. Однако пока она еще не достаточно развита для массового внедрения. Прежде всего, из-за высокой стоимости компонентов, необходимых для просмотра 3D. Помимо соответствующего контента пользователю необходимо приобрести специальный 3D−монитор и очки. Решения, не требующие специальных очков для просмотра трехмерной картинки, также существуют, но они в несколько раз дороже и пока не могут обеспечить отображение видео в высокой четкости. Подробнее о рынке домашнего 3D в России читайте в специальном материале Infox.ru.

Источник: Инфокс.ру

Источник

Отправить комментарий

Войти с помощью:
CAPTCHA
Этот вопрос задается для того, чтобы выяснить, являетесь ли Вы человеком или представляете из себя автоматическую спам-рассылку.
защитни_:
Фотографии будут загружены в альбом Неразобранное

Список фотографий пуст

Загрузка... Не видите кнопку? Обновите Flash-player